Порекомендуйте фильмы, похожие на «Добро пожаловать в капкан 2013» по жанру, сюжету, создателям и т.д.

*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать

BDRip

Добро пожаловать в капкан 2013

Добавлен: 20.06.2014, 15:56
Добро пожаловать в капкан 2013 постер
Актеры:
Джеймс МакЭвой,Дэвид Моррисси,Марк Стронг,Андреа Райзборо,Питер Муллан,Джонни Харрис,Дэниэл Мейс,Стив Орам,Дэниэл Калуя,Элайес Габел
Описание
Это история одного криминального верзилы, который во имя спасения своего сына готов объединиться со своим врагом - детективом, чтобы поймать опасного преступника.

Новый криминальный триллер режиссера Эрана Криви ожидается этой весной, а именно 18 апреля состоится официальная премьера на территории СНГ. Эран Криви выступил не только постановщиком данной кинокартины, но и сценаристом. Он создал максимально сложных, но интересных персонажей, которым хочется сопереживать, не смотря на их криминальное прошлое. В фильме затронуты не только темы преступного мира, но и родительские чувства и ответственность за детей, что бы они ни натворили. Смотреть фильм "Добро пожаловать в капкан" онлайн можно зрителям, достигших 16 лет. Сюжет очень закручен и безусловно держит интерес зрителя до последней минуты.

Главный герой Джейкоб Стернвуд (Марк Стронг) - связан с криминальным миром и вынужден прятаться от уголовной ответственности в Великобритании. На него уже давно ведет охоту один очень умный детектив, профессионал своего дела - Макс Левински (Джеймс МакЭвой), который только и ждет появления Джейкоба на американской территории. Не упустите захватывающий сюжет, начните смотреть "Добро пожаловать в капкан" фильм онлайн прямо сейчас! Сын Джейкоба попадает в неприятную историю: ограбления банка срывается в последний момент и он объявляется в розыск.

На самом деле его подставляют неизвестные люди, и Джейкоб мчится на помощь к сыну, забыв, что в Америке его ждут стражи порядка. Однако по приезду ему удается объединиться с детективом Максом Левински, который прежде вел на него охоту. Поводом для объединения стал более крупный криминальный объект, который встал на пути Джейкоба и Макса. Смогут ли оба незаурядных, энергичных и волевых мужчины побороть преступную группировку и к чему приведет их альянс? Начните фильм "Добро пожаловать в капкан" смотреть онлайн прямо сейчас.

Смотреть Добро пожаловать в капкан 2013 онлайн в хорошем качестве


  • Плеер BobFilm
  • ТРЕЙЛЕР
167
57
X

Пожалуйста, зарегистрируйтесь

Чтобы скачать фильм или добавить в закладки, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет всего 30 секунд.

Или войдите на сайт через:


Просмотров: 351265 Мнений: 56
+567
Пожаловаться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...

Похожие фильмы онлайн

Комментируйте фильмы на сайте и получайте деньги! Подробнее!

Добавление комментария
Длина комментария минимум - 50 символов
0
ALNY85 (14 декабря 2015 12:13)
0
не разрекламированный фильм. Мне очень понравился. Всем советую 8/10 aplodismenti
Комментариев: 136
vk_137216086 (28 августа 2015 14:12)
0
Фильм не о чем. Скучный. badfilm
Комментариев: 12
денисновичугов (22 июля 2015 17:26)
+1
finger-up
ЭТО пушка фильм!!!! мало таких фильмов !!!! aplodismenti
Комментариев: 3
0010342667 (20 мая 2015 21:37)
+1
Лично мне фильм понравился !!!! Стоит посмотреть. Thanks_bob
Комментариев: 225
1п1п2п (11 марта 2015 14:27)
-1
badfilm dead фильм отстой
Interseptor (8 марта 2015 16:52)
0
Ответ пользователю: Sergey_ss_24

Слышишь ты тупоголовый если бы тебе прострелили колено ты регулярно откачивал бы по 20 кубиков тканевой жидкости , то ты не только ССАЛСЯ еще не встав спостели,а и обсирался бы в добавок!!!!! А ненависть полицая это вполне нормальная ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ реакция на ранившего его человека!!! Если бы досмотрел фильм до конца то тогда бы кое что до тебя дошло!!!!!! ФИЛЬМ ЗАЧЕТНЫЙ РЕКОМЕНДУЮ ТЕМ КТО ХОТЬ НЕМНОГО УМЕЕТ ДУМАТЬ!!!НО НЕ ТАКИМ НА ЧЕЙ КОМЕНТ Я ОТВЕТИЛ!!!!!!!!
Комментариев: 37
Sergey_ss_24 (22 января 2015 10:47)
-3
Не выдержал на 44 минуте выключил. Весь фильм горе-нытик-детектив по имени Макс визжит и брызгает пеной изо рта за при упоминании имени его типа врага Джейкоба.. Задолбало... Этот неудачник детектив должен быть ему по гром жизни обязан и молится на Джейкоба, что тот не пристрелил его в туннели когда была такая возможность. а этот ли видели обиделся... тьфу. и весь фильм про этого размазню плаксивую. А джейком мужик, и за сына приехал вступиться. и надо было этому сраному детективу еще раз пять по роже дать, чтобы он в следующий при одном воспоминании о Джейкобе вообще сался прям в кровати не успевая встать.
КамильиСаникаВилеша (11 ноября 2014 23:12)
0
Хоть боевичок получился средненький, но все равно хороший, мне понравился, правда больше одного раза его посмотреть желания не будет. Так то он не плохой, динамичный со своими примочками. Гляньте на досуге.
Комментариев: 255
voronin.ma2015 (9 октября 2014 15:38)
0
классный фильм стоит посмотреть
Комментариев: 10
PIHTACHOKI (29 сентября 2014 10:34)
0
Хороший фильм!!!
Комментариев: 6
Bigfoot76 (10 июля 2014 19:25)
+1
Отличный фильм!!! На одном дыхании смотрится!!! Thanks_bob aplodismenti
Комментариев: 57
shurik80 (25 июня 2014 05:17)
0
прикольный фильм! Thanks_bob finger-up
Комментариев: 71
Meridian (21 июня 2014 10:59)
0
фильм как фильм
Комментариев: 139
demakina (21 июня 2014 02:34)
+2
интересный....... браво! aplodismenti Thanks_bob only-bobfilm
Комментариев: 199
Tiburon (16 мая 2014 12:49)
0
нормальный кинчик.можно смотреть
Комментариев: 25
NARYMAN (15 мая 2014 19:27)
0
динамичный боевичок 7 из 10 на разочек вполне сгодится wink wink wink wink wink wink
Комментариев: 254
sergefoxx (8 мая 2014 19:24)
0
хорощое кино можно смотреть
Комментариев: 13
TyTy_HA_BapkyTy (4 мая 2014 14:02)
0
Не плохой фильм, 1 раз можно глянуть raper
Комментариев: 3
темка9090661803 (17 апреля 2014 18:16)
+2
Фильм хороший время не зря потерял
Комментариев: 24
Lenka_2107 (15 апреля 2014 04:44)
+1
aplodismenti Отличный фильм...
Комментариев: 1
pitersky (11 апреля 2014 17:20)
0
Фильм понравился, спасибо Боб.
Комментариев: 189
Softnice (10 апреля 2014 23:09)
0
Ответ пользователю: RomanGT

Какой тебе это сериал ? проснись ...
А фильм прикольный )))
момент с Мари повеселил ))))
Комментариев: 130
zsv79 (9 апреля 2014 16:55)
0
на разок посмотреть можно popkorn1
Комментариев: 21
vk_176598960 (8 апреля 2014 13:05)
+1
Фильм отличный. всё нормуль vnimanie1 clap aplodismenti bravo1
Комментариев: 4
kfgif2013 (7 апреля 2014 23:31)
0
Ответ пользователю: sava71
Комментариев: 1
coolarhidemon123 (6 апреля 2014 10:55)
+5
Может быть сказать бобфильму что у них заставка глючная)
gromkrbim (4 апреля 2014 23:02)
+1
Thanks_bob finger-up goodfilm1 morefilm1 vnimanie1 СМОТРИТЕ - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ bobfilm1
Комментариев: 6
anatoly.komar (4 апреля 2014 22:09)
0
aplodismenti нормальные люди - нормальный фильм!!! Смотрите люди goodfilm1
Комментариев: 1
Зырящий (4 апреля 2014 19:39)
+2
Фильм хорош face_up
Жаль только конец не ясный...не показана развязка с политикой всей.
Кто виноват, каковы последствия....а то может все и списали на супер копа
Олейник Татьяна (3 апреля 2014 23:44)
+3
aplodismenti чуть холодноватый для восприятия, оч круто
lis 777 (3 апреля 2014 19:37)
+1
отличный фильм!!!! finger-up smile-woy only-bobfilm
Комментариев: 189
wivanovkhasan (3 апреля 2014 08:46)
+1
фильм класс dead
Комментариев: 7
Ganja Man (2 апреля 2014 10:30)
+1
Весьма занимательный триллер.Отличные актеры.Ситуация с бабушкой впечатлила. Thanks_bob Если, практически, весь фильм выдержан в типично Европейской манере,что пошло только на пользу,то последние минут десять явно принадлежат американцам, очень все наивно, скомкано, одним словом, по-американски,героично-боевично, выглядело все происходящее на экране в финале. Но,тем-не-менее, фильм понравился. Оценил бы на четверку.
Комментариев: 58
Viktoriya99 (2 апреля 2014 08:00)
+1
фильм на четверочку clap
Комментариев: 64
sslet (1 апреля 2014 23:10)
+1
Захватывающий триллер! Просто невозможно нажать на паузу от начала до конца. Рекомендую всем смотреть.
Комментариев: 162
евгений анатольевич (1 апреля 2014 22:45)
0
смотреть конечно finger-up фильм класс
Комментариев: 31
Romanych77 (31 марта 2014 16:24)
+1
Классный фильм! Стоит посмотреть.
Комментариев: 27
romariopro (31 марта 2014 10:44)
+3
Thanks_bob отличный фильм советую
--------------------

Комментариев: 14
Серый (29 марта 2014 19:09)
+1
Фильм норм спс режисёру и сценаристу!!!
alnur (4 марта 2014 19:34)
+1
круто класный нормальный фильм казахстан strah1
---ivan--- (17 июля 2013 21:32)
+2
нечего так фильмец посмотреть можно
Комментариев: 4
Ashab Bursagov (1 июня 2013 21:24)
+2
четкий фильм со смыслом Thanks_bob2 morefilm1
Комментариев: 8
anton555 (18 мая 2013 14:01)
+3
не понравился нудно скучно пустой фильм вы поймете при просмотре первых 20 мин. очень жаль думал фильм супер тем более актеров сколько знакомых Thanks_bob2 no
Комментариев: 124
pofig (14 мая 2013 17:19)
+2
Посмотрел 4мин.10сек.,дальше не стоит.Когда 4 козла совершают ограбление в строгих классических костюмах и противогазах на мордах-это поморщившись еще можно проглотить.Но когда они в этих же костюмах и противогазах садяться на байки и несутся по городу(наверное чтобы скрыть морды и не надышаться свежим воздухом), то это уже голимый перебор.
В хорошем боевике основное условие успешности: правдивость и реализм!Особенно в деталях.
Комментариев: 5
фильм класс (11 мая 2013 13:41)
+2
стоит посмотреть (борзачь) super1
вячеслав (22 апреля 2013 18:48)
-2
мне не понравился фильм ОТСТОЙ
shavierov1967 (14 апреля 2013 19:12)
+3
Хороший боевик.
Комментариев: 15
VikNov (13 апреля 2013 11:11)
-8
Так себе, скучный. Не тратьте время.
Комментариев: 14
Bourne (5 апреля 2013 15:21)
+1
Интересный фильм, очень понравился образ Марка Стронга, получилась практически экранизация Хитмана :) даже галстук у его персонажа точно такой же, сюжет очень не плохой, в конце имеется даже неожиданный твист, насчет второго просмотра не уверен, но один раз посмотреть этот фильм было очень интересно :)
Комментариев: 507
Григорий (5 апреля 2013 13:26)
+1
озвучка как в первом крепком орешке.. но сам фильмец оччень даже ничего!!!
karlaa (4 апреля 2013 19:48)
+2
Прикольно, назад, в прошлое. Перевод как в 90-е. Если только слушать, точно конец 90-х Озвучка оттуда vinsent
Комментариев: 50
romiro27 (4 апреля 2013 19:38)
+2
Не тратьте время,скучно и глупо до смешного. clap
Комментариев: 61
arti1981 (3 апреля 2013 21:57)
+7
super1 Thanks_bob goodfilm1 morefilm1 четкий фильм всем смотреть
Комментариев: 8
иван цывилько (3 апреля 2013 03:21)
+2
мне не очень понравился сюжет картины слишком предсказуем
Комментариев: 6
luda2772 (3 апреля 2013 01:45)
0
что со звуком?
Комментариев: 1
sava71 (2 апреля 2013 23:26)
-3
Да фильм super1 смотреть ОДНОЗНАЧНО
Комментариев: 22