Порекомендуйте фильмы, похожие на «Джастин и рыцари доблести 2013» по жанру, сюжету, создателям и т.д.

*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать

BDRip

Джастин и рыцари доблести 2013

Добавлен: 22.08.2015, 21:11
Джастин и рыцари доблести 2013 постер
  • Год выпуска: 2013
  • Страна: Испания
  • Слоган: -
  • Жанр: Мультфильмы
  • Качество: BDRip
  • Прод-сть: 90 мин.
  • Перевод: Дублированный
  • Премьера: (РФ) 24 Октября (2013)
  • Режиссер: Мануэль Сисилия
Актеры:
Фредди Хаймор,Сирша Ронан,Марк Стронг,Дэвид Уоллиамс,Антонио Бандерас,Альфред Молина,Джули Уолтерс,Оливия Уильямс,Чарльз Дэнс,Руперт Эверетт
Описание
Действие данного мультфильма разворачивается в сказочном магическом мире, истории о котором так любят слушать дети. Главный герой по имени Джастин, несмотря на все бюрократические препятствия и неодобрение отца, мечтает стать настоящим рыцарем. Для того чтобы достичь цели, мальчик решает сбежать из дома и устремляется на поиск приключений. Он встречает красивую девушку по имени Талия. Несмотря на свой капризный характер и эксцентричность, именно она не дает ему сдаться и вдохновляет на новые подвиги. Кроме того, Джастину помогают встреченный по дороге хитрый волшебник и мудрые рыцари-наставники из волшебного Аббатства. Они дают ему полезные советы и учат мальчика рыцарскому мастерству, помогая стать настоящим героем. Если вы хотите порадовать своих детей и самому окунуться в мир волшебной, доброй сказки, стоит Джастин и рыцари доблести смотреть онлайн мультфильм в хорошем качестве.

Однако чего стоит рыцарь без возможности проявить свои лучшие качества? И шанс появляется: королевство, в котором живет Джастин со своей семьей и друзьями, находится под угрозой. Хватит ли юному герою смелости и умений для того, чтобы спасти его, и реализовать свою мечту - стать прославленным героем?

Эта милая сказочная история покажет, насколько важно мечтать, верить в чудеса и продолжать идти к своей цели, несмотря на преграды. Несмотря на то, что это произведение представляет собой мультфильм для детей, оно адаптировано к современным реалиям. Например, отец главного героя работает не советником, а юрисконсультом при Королеве и желает, чтобы его сын стал адвокатом. Вместо этого сын выбирает собственный путь, и в результате становится признанным героем. Данная сюжетная линия поможет решить родителям: так ли необходимо настаивать на выборе судьбы ребенка и действительно ли нужно, чтобы он непременно шел по их стопам?

Смотреть Джастин и рыцари доблести 2013 онлайн в хорошем качестве


  • Плеер BobFilm
  • ТРЕЙЛЕР
436
101
X

Пожалуйста, зарегистрируйтесь

Чтобы скачать фильм или добавить в закладки, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет всего 30 секунд.

Или войдите на сайт через:


Просмотров: 315648 Мнений: 109
+1857
Пожаловаться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...

Похожие фильмы онлайн

Комментируйте фильмы на сайте и получайте деньги! Подробнее!

Добавление комментария
Длина комментария минимум - 50 символов
0
Наталья Долинская (13 января 2016 18:14)
0
КАКОЙ ЧУДНЫЙ МУЛЬТ!! пОЛУЧИЛА ГРОМАДНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ПРИ ПРОСМОТРЕ!
Комментариев: 15
KokoroNikki (11 января 2016 22:26)
0
Мультик неплохой, но немного жестокий (по отношению к крокодилу - ну люблю я животных). Хотя назвать его детским трудно - некоторые моменты больше рассчитаны на подростковую аудиторию.
Комментариев: 18
maschaeremeewa (2 января 2016 18:43)
0
Неплохой мультфильм про времена средневековья.Приятный образ главного персонажи и довольно интересный сюжет.Мультик со смыслом, заставляет задуматься.
Комментариев: 156
dormez (27 ноября 2015 22:40)
+1
Шикарный фильм !!! Заставляет задуматься ...
Комментариев: 6
tihon1984 (15 ноября 2015 10:05)
+3
добры сердечный мульт ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ Thanks_bob aplodismenti
Комментариев: 4
Zaga05 (19 октября 2015 10:18)
+2
хороший фильм finger-up можно смотреть всей семьей Thanks_bob
Комментариев: 13
89287200908 (27 сентября 2015 11:35)
+2
Прикольный мультик . Не лишён чувство юмора, смотрится на одном дыхании. Интересен детям так и взрослым.Молодец Антонио Бандерос. Сюжет хороший можно смотреть не один раз. Всем приятного просмотра!!! smile-woy
Комментариев: 34
ликос (24 сентября 2015 00:20)
+5
Зачёт. finger-up Хороший мультфильм.
Комментариев: 17
KarolinaDoc (8 сентября 2015 02:58)
+4
Отличный мультфильм) О чести, доблести)давно не видела таких, честно говоря, даже немного удивило))) смотрите всей семьей, не жаль потраченного времени
Комментариев: 29
passworld2244 (5 сентября 2015 12:30)
+5
Thanks_bob класный фильм
Комментариев: 1
злоба (28 августа 2015 01:36)
-4
Я очень ПЕРНУЛ
Комментариев: 19
злоба (28 августа 2015 01:28)
-6
лохи НЕ обсерайте сайт юююююююююююююююююююююююю
он либо они стараютьсься )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ок
Комментариев: 19
злоба (28 августа 2015 01:22)
+1
7-10-------семья
Комментариев: 19
злоба (28 августа 2015 01:10)
+1
Посмотреть стоит
Комментариев: 19
Доберман_83 (24 августа 2015 14:06)
+1
Мультик в прринципе не плох, но думал что будет посмешнее. Например как мультик про Артура который хотел стать викингом. 7 из 10.
Комментариев: 16
NARYMAN (23 августа 2015 19:36)
+2
мульт хорош aplodismenti
Комментариев: 254
ВАНО (23 августа 2015 10:23)
+8
Добрый, семейный мультик. Джастин - имя гг мне не о чем не говорило, но поскольку прочие сказки типа Кот в сапогах, Шрек и т.д были не однократно пересмотрены. Решил посмотреть и был приятно удивлен. Thanks_bob2
vk_193283045 (10 апреля 2015 15:50)
+7
очень прикольный фильм мне и моим друзьям понравился.
и главное смешной и концовка хорошая уважуха бобфилм.
Комментариев: 25
vetalrybvetal77 (13 марта 2015 23:06)
+3
мульт понравился только в начале крокодила жалко recourse просто super1
Комментариев: 28
Вера (11 ноября 2014 20:28)
+7
Классный мульт, но мне кажется чемто смахивает на Как приручить дракона.ххммм wink
КоляПопроцкий (31 октября 2014 09:50)
+8
Cупер мульт Thanks_bob best-film
Комментариев: 2
AlliceAkim (9 октября 2014 16:09)
+4
супер мульт))) aplodismenti
Комментариев: 77
Юли (28 сентября 2014 14:20)
+9
Очень интересный и захватывающий мультфильм
Илья (6 августа 2014 18:41)
+3
ФИЛЬМ!!! ПРОСТО КРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
! goodfilm1 smile-woy Thanks_bob only-bobfilm wait1 face_up aplodismenti aplodismenti vnimanie1 vnimanie1
смотрельшик (23 июля 2014 20:07)
+3
очень хороший фильм советую посмотреть про рыцарей и не как в других мультфильмах про рыцарей где есть чайник и другие вещи в наши времена Thanks_bob2 smile-woy morefilm1 goodfilm1 super1
Комментариев: 7
смотрельшик (23 июля 2014 20:03)
+3
очень хороший мультфильм никак всякие другие мультфильмы про рыцаре где есть утюг и всякие другие вещи в наши времена жду не дождусь 2 части smile-woy Thanks_bob2 topfilm super1 goodfilm1
Комментариев: 7
мальсагов акрамат (23 июля 2014 10:22)
+5
мультик super1 мне нравится просто сесть и пасматретьево короче он super1 only-bobfilm Thanks_bob2
Скепи (6 июля 2014 18:45)
+5
Мне очень понравилось!) Добрый и весёлый мультфильм про рыцарей. Зачем им столько юристов? Джастин молодец пошёл по стопам своего дедушки, не каждый может уйти из своего дома, особенно из такого! Барменьщица мне тоже понравилась, круто дерётся)
Комментариев: 23
katyu (13 июня 2014 00:25)
+4
очень красивый мультик повествующий о том как надо верить в свою мечту дружбу и верность друзей!!! smile-woy
Комментариев: 2
Скиба (3 июня 2014 19:50)
+4
обожаю этот мультик и боб фильм))))))
coca-cola (22 апреля 2014 09:20)
+6
мультик заебатый ваще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! clap finger-up smile-woy
Anoniner (30 марта 2014 18:28)
+5
Мультик очень понравил и возможно будет 2-ая часть если да очень жду
Rekoct (27 марта 2014 08:26)
+9
Смешной и интересный мульт aplodismenti
Комментариев: 131
нюрон (25 марта 2014 23:38)
+6
ДОБРЫЙ МУЛЬТ finger-up
Комментариев: 29
Stiveezz (25 марта 2014 21:44)
+6
мульт класс да! only-bobfilm
Комментариев: 50
index101685 (19 марта 2014 08:57)
+2
Мульт норм Thanks_bob ты super1 only-bobfilm
Комментариев: 44
4eрчонок (18 марта 2014 22:04)
+4
да .:SMAIL:. потверждаю класный мульт
.:SMAIL:. (18 марта 2014 22:03)
+1
Клёвый и интересный мульт super1 topfilm
SVETLANA KUZMINOVA (4 марта 2014 20:52)
+3
Thanks_bob НУ ОООООООООЧЕНЬ КЛАССНЫЙ МУЛЬТИК СПАСИБО !!!!!!!!!!!!
Комментариев: 1
maratt (4 марта 2014 19:45)
+2
очень очень бомбавский мульт
Комментариев: 10
maratt (4 марта 2014 18:49)
+8
да очень хороший мультик
Комментариев: 10
_смерч_ (21 февраля 2014 12:00)
+10
Отличный мультфильм с удовольствием посмотрел. Thanks_bob topfilm
Комментариев: 59
Ди (20 февраля 2014 08:01)
+6
Отличный мульт!!!!!!!!!!!! Очень добрый, поучительный, можно посмотреть в теплом семейном кругу! Thanks_bob2
мне нравится (18 февраля 2014 14:13)
+9
wink clap love bobfilm1 клёва мне нравится очень классно
pinokio (18 февраля 2014 00:05)
+4
спасибо админам и бобу что вы есть, но мульт больше похош на фильм но классный face_up wink
Комментариев: 33
alisafilatka (18 февраля 2014 00:00)
+7
Мультик супер интересно всей семье!!!!! Thanks_bob super1
Комментариев: 24
careve4 (17 февраля 2014 11:32)
+11
Классный мультик!!!!! Thanks_bob
Комментариев: 5
Ganja Man (15 февраля 2014 23:10)
+6
Добрый, хороший мультфильм. Thanks_bob
Комментариев: 58
Sokkol (15 февраля 2014 19:14)
+3
нормальный мультик. не скажу что он суперский - посмотреть разок стоит все таки!! laughing
Комментариев: 397
XX_Sergasa_XX (30 января 2014 19:54)
+11
Интересный познавательный мультик оценка из 10,
9.7 отличный мулть Thanks_bob
Максим090298 (23 января 2014 21:24)
+16
Спасибо боб фильм очень интересный morefilm1 super1 Thanks_bob
Vled (22 января 2014 16:54)
+10
ня :3 фильм круто

face_up Thanks_bob super1 wink Thanks_bob2 super1
Комментариев: 1
maxno (15 января 2014 23:11)
+15
Хароший мультун. Всей семье понравился. И качество норм. Thanks_bob
Комментариев: 3
Bella21 (13 января 2014 01:43)
+14
Потрясающий мультик) super1
Комментариев: 37
davidparastaev (10 января 2014 22:54)
-30
филь фигня strah1 dead полная
Комментариев: 20
davidparastaev (10 января 2014 22:52)
-32
фильм фигня полная strah1 dead
Комментариев: 20
фаанат (10 января 2014 22:36)
+34
очень хороший мультик,смотрели всей семьей Thanks_bob morefilm1 super1
Комментариев: 12
vk_206124209 (9 января 2014 16:10)
+12
очень хочется продолжения но
мультик крутой
Комментариев: 2
vk_206124209 (9 января 2014 13:30)
+9
МУЛЬТ КЛАСНЫЙ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ
Комментариев: 2
888lord888 (8 января 2014 21:22)
+7
МУЛЬТ норм но только хочется прододжения а так super1 topfilm vnimanie1
стрекоза (7 января 2014 21:53)
+7
весёлый добрый с удовольствием смотрела спасибо Бобфи
Комментариев: 7
Пипетка (28 декабря 2013 21:42)
-18
Херня полная, даже улыбку не вызывает. Посмотрела всего 15 минут и больше не смогла выдержать этот бред!!!! dead
Комментариев: 36
krutishka (28 декабря 2013 19:27)
+9
хороший добрый мультик
Комментариев: 14
BJIaDuSJIaB (27 декабря 2013 19:51)
+7
Щас глянем чё там..
Комментариев: 1
rustam-11 (22 декабря 2013 16:14)
+9
стоющий мульт!!!!!!!!!!!! смотреть всем!!!!!!!!!!!! Thanks_bob super1 vinsent
Комментариев: 43
Иверти (21 декабря 2013 00:19)
+1
Спасибо за хороший и добрый фильм!!!!))) Thanks_bob clap
какаха (19 декабря 2013 19:11)
+1
goodfilm1 rulez1 super1 прикол мульт thumbup topfilm
FullChauS (18 декабря 2013 23:14)
+10
Ничего на свете лудше нету чем смотреть мультики по нету ( есле мультики хорошые ) за одно и в детство окунулся... а мульт и в правду шикарный Thanks_bob смотрите ребят не пожилеете а взрослые на полтора часика в детсво окунутся clap rulez1 popkorn1 и да кто ище не смотрел мультик Холодное сердце ребят пора глянуть тутже на бобе тож мульт прикольный face_up morefilm1 вобщем ВСЕ СМОТРИТЕ
--------------------

Комментариев: 29
Alecs 911 (18 декабря 2013 22:31)
+8
Thanks_bob мульт действительно хороший, качества супер rulez1 rulez1 rulez1
Комментариев: 26
marusja (9 декабря 2013 21:11)
+7
очень хороший мультик.побольше бы таких. Thanks_bob2
Комментариев: 1
vk_207978012 (9 декабря 2013 15:53)
+4
класс хороший мультик Thanks_bob2 super1 Thanks_bob
Комментариев: 11
alik prosto alik (7 декабря 2013 21:05)
+3
мульт хорощий Thanks_bob2 morefilm1
Комментариев: 45
xx7x77xx (7 декабря 2013 12:18)
+7
rastaman1 Мультяшка кстати rastaman1
Комментариев: 21
диана баксичева (5 декабря 2013 23:53)
+6
хороший, интересный, добрый и со смыслом мультик laughing
Комментариев: 162
badj59 (5 декабря 2013 22:29)
+11
Смотрите отличный мульт. Thanks_bob
Комментариев: 92
bob029 (4 декабря 2013 12:17)
+10
клёвый мульт
super1
Комментариев: 13
krisgen86 (3 декабря 2013 20:50)
+8
интересный мульт
Комментариев: 27
oornovska (3 декабря 2013 20:15)
+10
Thanks_bob2 super1
очень понравился смотреть всем!!!
Комментариев: 5
Татьяна (2 декабря 2013 19:40)
-13
мдааааааа...................... попытка сделать мульт на основе реальной жизни.. получилость малость..... туповато. но старались, видно, что старались.. попытка с благими намерениями... но, если и мульт, то для американских детей. очень примитивно.
freeman911 (1 декабря 2013 14:10)
-12
джастин бибер и пидары водорослей wink
Комментариев: 1
-CONSTANTINE- (1 декабря 2013 11:23)
+7
Антонио Бандерас rulez1 topfilm topfilm topfilm
Комментариев: 20
fka1981 (1 декабря 2013 09:29)
+11
Мульт класс, всем совтую Thanks_bob super1 topfilm
Комментариев: 15
XMARKS (1 декабря 2013 07:16)
+14
хочу вторую часть требую!!!!!!!!!!!!!!!! Thanks_bob Thanks_bob2 strah1 super1 topfilm
Комментариев: 4
кэп 1010 (30 ноября 2013 14:37)
+12
это еще один шедевр Thanks_bob super1 goodfilm1
Комментариев: 6
vvvvnvvvvv (30 ноября 2013 14:12)
+37
вы многое потеряете если не посмотрите Thanks_bob
--------------------

Комментариев: 39
Dimetr (30 ноября 2013 01:52)
+10
мульт класс,советую всем!!! Thanks_bob
anna.pashkel (29 ноября 2013 22:45)
+9
советую посматреть)) wink
Комментариев: 10
anna.pashkel (29 ноября 2013 22:44)
+1
очень интересный мультик и для девочек и для мальчиков) face_up
Комментариев: 10
79232675720 (29 ноября 2013 20:41)
+9
отл мульт класс super1 Thanks_bob rulez1 BobBest face_up topfilm bravo1 ura Noris vnimanie1
Комментариев: 42
Trollik (29 ноября 2013 19:14)
+4
то что надо, без юмора, но нормально super1 Thanks_bob
Комментариев: 6
bobrus2013 (29 ноября 2013 17:56)
-3
нудноват...не юморной.....но для детей как раз то что надо belay
Комментариев: 78
79232675720 (28 ноября 2013 14:25)
+2
ща посмотрим wink
Комментариев: 42
Nikonya (27 ноября 2013 22:54)
+4
Отличный мультфильм!такой можно и деткам показывать. thumbup
Комментариев: 49
xxxROGxxx (25 ноября 2013 18:50)
+6
МУЛЬТФИЛЬМ super1 Thanks_bob
Комментариев: 8
Tatianka200620 (24 ноября 2013 23:55)
+7
радует. что ещё не разучились снимать отличные мультфильмы с глубоким смыслом!
Комментариев: 18
sledak1983 (24 ноября 2013 21:17)
+3
очень хороший мульт, нечета паукам, халкам и т.п.
Комментариев: 1
larinasv (24 ноября 2013 15:38)
+1
зачетный мульт vnimanie1 vnimanie1 vnimanie1
Комментариев: 76